Очевидцы пассажиры Боинга могли быть мертвы еще до катастрофы

o_983806

Как часто бывает после катастроф, которые потрясают мир, появляется множество предположений и откровенных фейков. Так случилось и сразу после трагического крушения над территорией Украины малазийского «Боинга». В Сети стали появляться сообщения о том, что некие интернет-пользователи об этой катастрофе знали заранее и даже предупреждали. Публикуются и распространяются также некие более чем подозрительные переговоры якобы диспетчеров, которые сообщают «подробности» катастрофы.

Так, например, в ночь на 18 июля в Интернете начали активно распространять сообщения «авиадиспетчера», который говорит о том, что «Боинг» сопровождали два «Су-25». Правда, уже вскоре многие пользователи начали в этом сообщении сомневаться.

«Испанские коллеги написали мне только что, и они утверждают: тот самый Carlos, что заявил о истребителях, натуральный фейк. Пишет по-испански странно, в посольстве о нем никто не знает, никто его вживую не видел. Тот, кто им представляется, доступен по румынскому номеру и говорит по-испански чисто. Но кто он — непонятно. В румынской дипмиссии о нем тоже никто слыхом не слыхивал. Carlos часто ссылается на того или иного журналиста из Испании, и журналисты, на которых он ссылается, в шоке от того, что он вкладывает в их уста. Какой-то „сливной“ типа диспетчер», — написал на своей страничке в «Фейсбуке» украинский журналист Анатолий Шарий.

Возникают и другие версии в духе конспирологических теорий. Разумеется, в первую очередь вспоминают пропавший в начале марта и до сих пор не найденный малазийский «Боинг», на борту которого находились 239 человек. В ходе поисков одной из версий была, в частности, версия его угона. Некоторые интернет-пользователи предполагают, что, возможно, теперь-то он и «пригодился» — для того, чтобы устроить провокацию, в которой можно было бы обвинить Россию.

В результате крушения 17 июля над территорией Украины малазийского «Боинга-777», следовавшего по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, погибли 298 человек. То, что это крушение в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора, отмечает и «Комсомолка».

Есть и еще одна информация, в которую поверить попросту невозможно. Однако об этом сегодня заявил со ссылкой на местных жителей, которые помогают разбирать последствия крушения, человек здравомыслящий, военный — командир донецких ополченцев Игорь Стрелков. Его комментарий публикует портал «Русская весна».

«По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов — „несвежая“. Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов», — говорит Стрелков.

«Кроме того, по его словам, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спецгруз», — отмечает командующий ополченцев ДНР.

Стрелков также сообщает, что беседовал с людьми, которые собирали фрагменты тел сразу после падения самолета. Они отмечают, что от них шел сильнейший трупный запах.

«Такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая», — отмечает военачальник. А вот пилоты, судя по всему, были живы вплоть до катастрофы: «Вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью», — отметил Стрелков.

Разумеется, все эти «подозрения» никак не стыкуются с вроде бы достоверными фактами о том, что в этот лайнер пассажиры входили вполне еще живыми — они даже отправляли в Интернет свои последние твиты и видео. Впрочем, если сценарий этой чудовищной катастрофы-провокации писал сам «дьявол», то возможно всё.

Разумеется, судмедэксперты наверняка смогут уточнить точное (или хотя бы более-менее приблизительное) время наступления смерти пассажиров и экипажа «Боинга». Однако то, что их паспорта, которые собрали с земли после крушения самолета местные жители, оказались чистыми, будто только что из типографии, не может не удивлять…

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *