Мо Дело пролетело А теперь не очень хорошо о сервисе для бизнеса

Был у меня недавно архиполезный пост о том, как зарегистрировать ИП. В нём рассказываю об онлайн-сервисе МоёДело, с помощью которого намного понятнее как стать индивидуальным предпринимателем и что нужно делать. Кроме того там офигенный функционал по автоматической подготовке бумаг (акты, счета, шаблоны договоров, платёжные поручения) и т. д. Это как раз всё круто, и тут я каждый раз, когда пользуюсь сервисом, радуюсь.

А теперь о том, что не круто.

Буквально перед публикацией поста узнал о том, что у них есть партнёрская программа. Не будь дураком, статью я снабдил рефссылками. Честно сказать, я не рассчитывал на то, что будет эффект, однако, один человечек всё-таки стал активным пользователем сервиса.

Моя скромная стата:

В сумме, доступной для заказа, было что-то около 500 рублей. Не рассчитывал, но тоже хорошо. Их-то я сразу, указав номер кошелька, и заказал на вывод. Какая-никакая, а копейка.

Далее следует переписка с саппортом:

22 марта:

Саппорт: «К сожалению, мы не можем перевести вам деньги на ваш кошелек WebMoney. Напишите пожалуйста ваш Яндекс кошелек.»

С каких это хренов? Мне ведь нужны денежки на WebMoney

Я: «Могли вы ответить, по каким причинам? Может быть в ближайшем будущем появится возможность вывода на кошелёк WebMoney?»

Саппорт: «Я уточнила информацию, к сожалению у нас нет возможности вывода денег на кошелёк WebMoney, и в ближайшем будущем не будет. Приношу свои извинения за доставленные вам неудобства. Пришлите пожалуйста ваш Яндекс кошелек.»

Зашибись, блин. Никогда, можно сказать. А хрена ли там тогда написано про вывод на WebMoney вообще? Ну ладно, фиг с ним. нет, так нет. Сопли разводить не будем.

Я: «Яндекс-кошелёк такой-то. Вы тогда, пожалуйста, уберите информацию о выводе на WebMoney, чтобы народ не смущать, хотя бы.»

28 марта

Я: «Подскажите, пожалуйста, когда ждать выплату?»

Саппорт: «Приносим свои извинения за задержку, в среду вам должны перечислить ваши деньги.»

Среда — это 30 число. Сегодня уже 5 апреля. Ни выплаты от саппорта, ни письма. По поводу невозможности вывода денежки на WebMoney в интерфейсе Партнёра ничего не изменилось.

Я, блин, представляю, если бы я на них гору трафа слил и такую жопу получил. Итак-то неприятно, а в другом случае вообще бы разорвал этот долбаный саппорт.

Администрации сервиса: Ни фига не комильфо, хватит отстреливать словами. Извинения принимаются только в денежной форме. В противном случае, идите вы с таким партнёрским обслуживанием…

UPDATE. Как это обычно и бывает, стоило опубликовать статью с критикой, и сегодня же денежку выплатили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *